ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Исхакова, Ильвина Ильхамовна. Брендинг как инструмент продвижения на культурном рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 51.03.01 "Культурология". профиль подготовки "Управление в социокультурной сфере" [Электронный ресурс] / И. И. Исхакова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Л. К. Вычужанова. — Уфа, 2018. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Iskhakova II_51.03.01_Kulturologia_bak_2018.pdf>.

Дата создания записи: 16.08.2018

Тематика: Социальное управление — Социальное управление в целом; ВКР; бакалавриат; брендинг; инструменты продвижения; бренды в культуре; культурный рынок; продвижение театра

УДК: 33

ББК: 60.8

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика